Регистрация    Войти
Авторизация

Как выйти из под фильтра Google Panda?

Как выйти из под фильтра Google Panda?

Как выйти из под фильтра Google Panda? Как бороться с фильтром Google Panda?
22 февраля 2011 года корпорация Google запустила новый фильтр под названием Panda. Этот фильтр был запущен в основном для очистки выдачи от всякого малополезного “мусора”: нерелевантных страниц, дублированного материала и тд.

Какие факторы делают сайт уязвимым для Панды?

Гугл предпочитает хранить такие вещи в секрете, но два разработчика Панды, Мэтт Катс и Амит Сингал раскрыли тайну в своём интервью журналу Wired.

• Попробуем остановиться и выявить некоторые признаки гавносайта по мнению этих персон:
• Высокий процент копипаста. Это может быть применено как к странице, так и сайту в целом.
• Низкий процент уникального контента.
• Высокий процент (или число) страниц с низким количеством уникального контента.
• Большое количество не релевантной рекламы.
• Содержание страницы (и заголовок страницы) не соответствует поисковому запросу.
• Не валидный код и излишняя оптимизация страницы. Пример: чрезмерное испольщование ключей и пассажей.
• Высокий показатель отказов на странице или сайте.
• Низкий показатель времени проведенного на сайте или странице.
• Низкий процент возвратов.
• Высокий процент шаблонного контента (одинакового на каждой странице).
• Некачественные ссылки на страницах.
• Некачественные бэклинки.

Если множество из этих факторов присущи вашему сайту, то вероятность наложение фильтра очень высокая. Гугл утверждает что «некачественный контент на нескольких страницах может повлиять на рейтинг сайта в целом». Важно четко отличать штрафные санкции от бана сайта в целом. Санкции будут действовать до тех пор, пока Вы не поднимите качество сайта или сайт не попадет в белый список. Панда это не просто новый алгоритм, это серьезный фильтр, и если некоторые страницы не отвечают новым требованиям, остальной качественный контент Вашего сайта также может пострадать.

Как показала мировая практика, от Google Panda пострадало много крупных брендов. В основном это так называемые фермы – сайты, на которых было много контента, не несущего никакой полезной информации но и с небольшим количеством уонтента сайты тоже попадают под этот фильтор.

Google Panda учитывает множество факторов, основные из которых это: уникальность контента, высокий процент отказов, ссылки с некачественных сайтов, удаление не качественного контента и тд.

С появлением Panda изменилась и модель SEO. Теперь вместо того, что б раскручивать множество URL адресов, нужно раскручивать самые важные страницы.

1. Решите, какие адреса являются каноническими и направьте на них все внимание.

2. Решите, какие адреса являются наиболее ценными и убедитесь, что они проиндексированы и хорошо оптимизированы.

3. Удалите все не качественные страницы, дублированный контент, ссылки с некачественных сайтов.

4. Создайте внутренние ссылки на канонический URL

5. Привлекайте ссылки на свой сайт только с качественных сайтов, используйте социальные медиа. Успехов в продвижении сайта!

Одним словом, хорошенько еще раз поразмыслите над стратегией продвижения своего сайта.

Есть вопросы по шаблону или скрипту? так задай их и мы ответим!

Автор: chestr  26-05-2011, 21:36   Просмотров: 3743   
выйти, фильтра, Panda, Google,
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.