Регистрация    Войти
Авторизация

Выделение ключевых слов (фраз) тегами или форматирование статей сайта.

Выделение ключевых слов (фраз) тегами или форматирование статей сайта.

Выделение ключевых слов (фраз) тегами или форматирование статей сайта. На улучшение позиции вашего сайта влияет выделение ключевых слов на сайте тегами.

Тег title - обозначает заголовок страницы , имеет большой вес для поисковых машин . Вы должны поместить в тег title , т.е. в заголовок страницы , самые важные ключевые слова или фразы . Он находится вверху HTML-кода страницы . Но вы должны помнить о том , что поисковые системы учитывают не весь размер title . Яндекс смотрит первые 80 символов в title , Рамблер - 118 символов , Google - 70 символов . Поэтому не увлекайтесь длиной заголовка страницы . Ключевые слова в начале заголовка имеют больший вес для поисковых роботов , чем в конце . Текст в теге title так же служит ссылкой в выдаче поисковика , поэтому от привлекательности заголовка в title зависит , перейдёт ли посетитель на ваш сайт или нет .
Многие владельцы сайтов игнорируют теги заголовков - H1 , H2 , H3 и т.д. Эти теги не нравятся тем , что прописав тег , мы получаем слишком большой шрифт . Например , тег H1 выводит текст размером 24 . Но есть выход и из этого положения . Можно прописать другой размер шрифта в таблице стилей CSS . Прописывать теги шрифта следует так :

   - <H1>заголовок</H1> - основной заголовок страницы; 
   - <H2>заголовок</H2> - заголовок раздела страницы , абзаца;
   - <H3>заголовок</H3> - заголовок подраздела страницы;
   - и т.д.


Не стоит использовать один тег несколько раз , а так же повторять их для выделения одного заголовка .

Навигация по вашему сайту с помощью картинок . Поисковые машины не умеют читать текст на изображениях , поэтому необходимо использовать текстовые ссылки , в которые необходимо включать ключевые слова или фразы .
Так же вам стоит воспользоваться и альтернативным текстом с картинок . Он прописывается в теге IMG параметром ALT . Пример : в теге IMG пишите ALT="Фото моей любимой тёщи" . Наведя курсором мышки на картинку , посетитель будет видеть этот текст "Фото моей любимой тёщи" , так же , что немаловажно , этот текст будет видеть и робот поисковой системы .
Если на вашей страницы есть какие-то списки , то оформите их с помощью тегов OL и UL . Они придадут вес ключевым словам . Эти теги так же полезны для того чтобы красиво оформить меню сайта , карту сайта или страницу каталогов .
В тексте самой страницы вам будет необходимо выделить ключевые слова и фразы специальными тегами . Теги могут выделять ключевые слова или фразы с помощью цвета , подчёркивания , жирного шрифта , полужирного шрифта и т.д.

Примеры:

  - <b>ключевое слово</b> - визуальное выделение жирным; 
   - <strong>ключевое слово</strong> - смысловое выделение жирным;
   - <i>ключевое слово</i> - визуальное выделение курсивом;
   - <em>ключевое слово</em> - смысловое выделение курсивом .


Желательно использовать теги
<strong> и <em>
Они позволяют выделить ключевое слово или фразу не только визуально , но и придать ему смысловую нагрузку . Выделять ключевые слова необходимо не более 2-х раз . Частое выделение ключевых слов или фраз может быть воспринято поисковой системой как "поисковый спам" (попытку обмануть систему) .
С выделением ключевых слов тегами разобрались .

Есть вопросы по шаблону или скрипту? так задай их и мы ответим!

Автор: chestr  16-05-2011, 10:42   Просмотров: 3820   
статей, сайта, ключевых, Выделение, фраз, форматирование, слов, тегами,
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.