Регистрация    Войти
Авторизация

Основные ошибки при создании интернет-магазина или как создать сайт в Санкт-Петербурге

Основные ошибки при создании интернет-магазинаОсновные ошибки при создании интернет-магазина

Довольно часто приходится видеть отмирание молодых сайтов, и особенно обидно, когда наблюдаешь, как погас очередной интернет-магазин. У каждого из них своя история, и причины могут быть разными: проблемы с логистикой, сильная конкуренция, неправильный маркетинг. Но в 80% случаев интернет-магазины "умирают" именно из-за своего владельца.

В общем, сейчас я расскажу как создать сайт в Санкт-Петербурге и об основных ошибках, которые совершаются при запуске интернет-магазинов, и которые, в результате, приводят к краху идеи.

Ошибка №1: выбор ниши

Не стоит выбирать нишу наугад, хоть вам и может казаться, что она вполне перспективна. Чтобы понять ситуацию на рыке, нужно тщательно провести исследование конкурентов и оценить потенциал вашего магазина. Иногда это дает четкое понимание, что не следует заниматься тем или иным делом.

Оцените также количество полезного контента на тематических ресурсах по вашему бизнесу. Вполне возможно, что вам удастся найти ниши, в которых существует мало ресурсов или страдает подача контента. И вы сможете "выехать" за счет этого.

Ошибка №2: просчет в эффективности

Каждый опытный предприниматель скажет вам, что главное в бизнесе - это математика. Зачастую, начиная свое личное дело, молодые бизнесмены не уделяют математике достаточного внимания.

В результате, оказавшись в нише с высоким спросом, получают очень маленький доход, и выходит что бизнес не приносит никакой прибыли. Им приходиться сильно снижать цену на свои товары, в то время как нужно было продавать больше потенциального спроса, чтобы иметь приличные деньги.

Бизнес-математика, по сути, очень проста. Для того, чтобы лучше понимать насколько рентабельным является ваш бизнес, следует использовать золотую формулу: Прибыль = Спрос*(Выручка — Расходы)

Пример:

Допустим ваши товары каждый месяц ищут 20 000 покупателей. Данную цифру можно получить, исходя из статистики поисковых систем. Если вам удастся привлечь половину, это уже будет 10 000 потенциальных клиентов. А это ни много ни мало 100-200 продаж в месяц (при средней конверсии в 1-2%). Если, в среднем, цена ваших товаров будет 1 000 руб, а наценка 30% - ваша прибыль будет 30 000 - 60 000 руб.!

Совершать подобные подсчеты не тяжело, но на их основании можно сделать вывод о перспективности идеи.

Ошибка №3: Привязывание бренда к конкретному продукту

Очень важно, с самого начала продумать построение бренда и позиционирование того, что вы будете продавать. Не стоит использовать в названии и позиционировании какой-то определенный специфический продукт, это может по сказаться на расширении ассортимента в будущем.

Ошибка №4: Отсутствие контент-плана

Это еще одни грабли, на которые часто наступают предприниматели. Они не используют контент-маркетинг, с помощью которого можно привлечь клиентов из социальных сетей и поисковых систем.

Безусловно, существуют ниши, для которых создавать контент довольно сложно. Но и там не все так по, вам лишь стоит посмотреть на ситуацию по-другому и начать писать про ваших покупателей, а не про продукт.

Если помните об этом у меня был отдельный пост: Нужен ли корпоративному сайту блог?

Ошибка №5: Не нужно пытаться делать все самому

Не нужно быть человеком-оркестром, делать все самому, создавать сайт, делать описания для товаров, заниматься маркетингом. Проблема заключается в том, что вы тратите большое количество времени занимаясь всем этим самостоятельно. Нужно правильно расставить приоритеты и использовать различные инструменты для автоматизации.

Ошибка №6: Кто ваш идеальный клиент?

Как я уже говорил, первое, что нужно сделать перед запуском интернет-магазина это ─ найти продукт и обозначить его целевую аудиторию.

Вы всегда должны очень хорошо чувствовать потребности своих клиентов. Как правило, работает золотое правило - чем более узкий таргетинг вы сможете сделать на своих покупателей, тем лучше.

Ошибка № 7: Отсутствие общего маркетингового плана

Нужно всегда смотреть вперед. Создать маркетинговый план несложно, если вы знаете своего клиента и где его искать. Маркетинговый план должен охватить все возможные методы привлечения, хотя для каждого типа товаров нужно подбирать свою стратегию, будь-то контекстная реклама, SEO или социальные сети. Очевидно, что план должен быть готов до запуска интернет-магазина. В будущем его можно изменять или дополнять.

На этом все. Все что хотел, я рассказал. Если остались какие-то вопросы, или хотели бы дополнить этот материал - милости прошу в комментарии.

Есть вопросы по шаблону или скрипту? так задай их и мы ответим!

Автор: chestr  5-12-2014, 17:21   Просмотров: 1195   
Основные ошибки при создании, Основные ошибки, ошибки, интернет-магазин, интернет-магазин ucoz, Интернет-Магазин ucoz, Основные ошибки при создании интернет-магазина, ошибки ucoz
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.