Регистрация    Войти
Авторизация

3 важных качества маркетологов корпоративных поисковых систем

3 важных качества маркетологов корпоративных поисковых систем

Предназначением маркетинга органических поисковых систем на корпоративном уровне является оптимизация различных частей веб-контента, которые составляют большой, сложный веб-сайт.

Каждый компонент среднего корпоративного сайта имеет разнородные шаблоны, несопоставимые брендовые стандарты, а также разных посетителей. Поэтому, работая с таким разнообразным материалом, бывает крайне трудно внедрить изменения и произвести улучшения видимости сайта при поиске.

Какие качества важны для членов команды маркетинга органических поисковых систем?



- Должны ли Вы искать экстраординарных авторов и креативных маркетологов?

- Или Вы должны убедиться, что каждый член Вашей команды может написать оптимальный код?

- Возможно, Вашей команде подойдет кто-то, хорошо ориентирующийся в политике?

Кроме таких навыков, как творческое мастерство, умение работать с техникой и хорошо ориентироваться в мире политики для члена команды корпоративного SEO важны и другие качества, называемые офф-лайн навыками.

Офф-лайн навыки члена успешной команды SEO



Во-первых, умение пользоваться простыми моделями для поисковых презентаций
Simplicity является наиболее оптимальным ресурсом моделей, инструментов и средств программной поддержки вот уже 83 года. Это происходит благодаря простоте предлагаемых компанией продуктов, в данном случае Simplicity оправдывает свое брендовое имя.

Как простые бумажные модели могут быть использованы как основа, чтобы сконструировать сложные предметы одежды, так и тактика краткой, последовательной коммуникации может привести к созданию основополагающих принципов оптимизации инструментов органического поиска в больших организациях, которые управляют сложными веб-сайтами.

Независимо от того, о чем говорят маркетологи корпоративных поисковиков: о сложных технических вещах или просто о методах работы с инфографикой, - важно, что бы они могли объяснять непростые темы простым языком. Некоторые люди, с которыми приходится работать, могут не знать, что такое «тэг заголовка», не говоря уже о том, чтобы когда-либо видеть файл robots.txt или слышать, чтобы слово «канонический» использовалось в предложении.

Если каждый член команды стремится сделать письменную и устную коммуникацию простой, можно начать сшивать вместе небольшие кусочки успеха в SEO в большую, многогранную организацию, потому что все ее члены разговаривают на одном языке. Также очень хорошо, когда презентациями поисковых систем легко поделиться почти с каждым работником предприятия.

Во-вторых, умение рассказать всю историю



Недостаточно просто уметь рассказывать хорошие истории. Необходимо также уметь написать убедительное повествование.

Работники команды корпоративного SEO должны уметь так подготовить документы и отчеты о работе, чтобы они читались, как хорошая книга. А хорошая книга, как известно, захватывающий сюжет: завязку, кульминацию и развязку.

Маркетологи поисковых систем обычно предлагают привлекательные предложения своим клиентам, которыми могут быть и сотрудники компаний, не знающие ничего про SEO, и руководители маркетинговых отделов, и представители профессиональных услуг по контракту.

Нам необходимо разъяснять потенциальной аудитории суть работы всех уровней SEO. При этом полезно использовать модель построения речи по принципу истории, имеющей завязку, основную часть повествования и развязку.

Каждое простое е-мейл сообщение, содержащее предложение SEO услуг, должно иметь введение, которое ясно очерчивает главную задачу сообщения, почему сообщение важно для читателей. Только после этого можно посылать сообщение, которое будет образовывать, просвещать и вдохновлять наших клиентов принять правильное решение и совершить соответствующие действия.

Что еще?



Маркетолог корпорации поисковых систем должен иметь терпение и настойчивость и уметь рассказывать одно и то же помногу раз. Он должен быть в состоянии повторить разговор об основах передового SEO с бесчисленными количеством людей: потенциальными клиентами, деловыми партнерами, сторонними поставщиками услуг, руководителями маркетинговых отделов, авторами текстов, исполнителями работ, а также с троюродным братом генерального директора, который знает «кое-что» о поисковых системах.

Если мы хотим оптимизировать корпоративный «Франкенсайт», который был сшит из разнородных кусочков, то нам просто необходима ко SEO, члены которой умеют ткать, вязать, и шить.

Если мы хотим создавать корпоративные стратегии SEO, то должны научиться выражать наши мысли в сжатой форме, объясняя, почему наше сообщение имеет важное значение.
И если мы будем делать это достаточно часто, то сможем получить позитивные результаты в области поисковых систем.

Есть вопросы по шаблону или скрипту? так задай их и мы ответим!

Автор: chestr  26-09-2012, 17:48   Просмотров: 5663   
3 важных качества маркетологов, три важных качества маркетологов, важных качества маркетологов, поисковых систем, качества маркетологов корпоративных
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.