Регистрация    Войти
Авторизация

Простые способы привлечения трафика на сайт (Часть1)

Простые способы привлечения трафика на сайт (Часть1)

По мере развития онлайн-индустрии задача продвинуть сайт Серпухова становится все сложнее. Рассмотрим несколько способов привлечения трафика на сайт.

Крупнейшие игроки вкладывают ресурсы в создание сложных, многофункциональных веб-сайтов, а рекламный бюджет, выделяемый на продвижение компании в сети, нередко превышает годовой доход меньших предприятий.

Есть, однако, и не столь затратные способы продвижения своего бизнеса через сеть, некоторые из которых и перечислены в этой статье.

Региональный поиск



Интернет не является более уникальным инструментом маркетинга, каковым он являлся много лет назад. Предприниматели уже давно поняли, что веб-сайт, представляющий компанию в интернете, уже не роскошь, а необходимость. Особенно данное утверждение актуально для небольших, ориентированных на один регион компаний.

Представьте, к примеру, что вам понадобились услуги строительной фирмы, могущей выполнить эксклюзивный заказ. Разумеется, прежде чем доверять фирме свои деньги, было бы непо познакомиться с ней поближе.

В такой ситуации фирма, имеющая свой веб-сайт, окажется в существенно более выгодном положении, нежели ее конкурент, не озаботившийся созданием собственного сайта. Судите сами: грамотно разработанный сайт всего за пару минут снабдит вас всей необходимой информацией – ознакомит с перечнем услуг, их ценами, сроками выполнения заказов и так далее. То есть, вы получаете всю нужную информацию быстро и без приложения дополнительных усилий.

Более того, сайты местных компаний, предоставляющие полезную и актуальную информацию, всегда будут находиться на верху страницы результатов поиска, проводимого с учетом региона, из которого посылается поисковый запрос.
Пользуйтесь аудиторией популярных сайтов

Значительную пользу репутации компании приносят положительные отзывы довольных услугами клиентов, которые они размещают на сайте компании. Но еще бОльшую пользу приносят положительные отзывы о компании, размещенные на популярном стороннем веб-сайте.

Во-первых, отзывы, которые размещаются на стороннем ресурсе, всегда вызывают у потребителя больше доверия. Во-вторых, каждая ссылка на сайт компании, размещенная рядом с отзывом, будет немного поднимать этот сайт в рейтинге Google.
Отличным местом для размещения отзывов о продукте является Amazon.com. Многие пользователи уже привыкли читать отзывы на Amazon, прежде чем купить практически любой товар.

Плюс ко всему, если вы размещаете свое торговое предложение непосредственно на Amazon, оно будет находиться гораздо выше в рейтинге Google, чем если вы разместите его на своем собственном, гораздо менее популярном сайте. Запомните – чем популярнее ресурс, тем больше выгоды вы можете извлечь из сотрудничества с ним.

Бесплатное продвижение – прерогатива популярных компаний



Бесплатное привлечение поискового трафика никогда не было легкой задачей для малого бизнеса, что бы ни говорили гуру поискового продвижения. Пракnически каждый шаг требует усилий и времени.

С другой стороны, бесплатное привлечение трафика не такая уж трудная задача для той компании, которая каким-либо способом уже привлекла к себе внимание публики.

Но тут появляется закономерный вопрос: чем же можно привлечь внимание публики?
Онлайн-СМИ нужны актуальные Истории, поэтому основная задача компании, стремящейся к популярности – предоставить такую историю. Когда СМИ рассказывают о компании, люди начинают ею интересоваться. Особенной удачей можно считать размещение на сайте СМИ прямой ссылки на сайт компании.

Два способа стать популярным



Есть два основных типа компаний, которые главенствуют на странице результатов поиска:
-Специалист – предлагает уникальный, фактически единственный в своем роде продукт
-Знаменитость – компании с ярким имиджем и узнаваемым брендом

Новички нередко прибегают к шокирующему, выходящему за рамки поведению, пытаясь пробиться во вторую категорию и привлечь внимание онлайн-медиа. Это, однако, редко приводит к успеху. Нужно помнить, что компания должна предложить не только эксцентричность, но и конструктивность. Создайте уникальное и актуальное предложение, и популярность не заставит себя ждать.

Уникальное предложение



Если потребитель не знаком с продуктом, который может решить его проблему, то его усилия будут сконцентрированы на поиске способа решения этой проблемы. Пусть Ваш продукт и будет этим решением.

Однако чем проблема специфичнее, тем меньше будет круг людей, заинтересованный в поиске ее решения. Нелегко заставить потребителя искать решение проблемы, о существовании которой он даже не знает.

Таким образом, ваше уникальное предложение будет успешно, если оно решает достаточно распространенную проблему. Однако чем шире распространена проблема, тем выше уровень конкуренции, поэтому ваш продукт должен по-настоящему выделяться из числа аналогов, чтобы привлечь к себе внимание.

Поговорим об остальных способах привлечения трафика во второй части этой статьи.

Есть вопросы по шаблону или скрипту? так задай их и мы ответим!

Автор: chestr  25-09-2012, 19:25   Просмотров: 2859   
Простые способы, Простые способы привлечения трафика, привлечения трафика, Часть1, привлечения трафика на сайт
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.