Регистрация    Войти
Авторизация

Ремонт и замена сцепления

Ремонт и замена сцепленияРемонт и замена сцепления

Одним из важнейших элементов работы автомобиля является сцепление. По конструкции эти механизмы делятся на фрикционные, электромагнитные, гидравлические. К самым распространенным относится первый тип, в котором крутящий момент передается благодаря силам трения.



Фрикционное сцепление может состоять из одного, двух или большего количества дисков. Если между дисками происходит сухое трение, то сцепление называется сухим, а если диски работают в определенной жидкости, то мокрым.



Если данный механизм поврежден, то некоторые неисправности можно устранить с помощью регулировок, но бывают проблемы, при которых нужен серьезный ремонт сцепления. Mitsubishi, к примеру, работает с использованием однодискового сухого сцепления, которое подвергается значительным нагрузкам.



Этим автомобилях целесообразно через каждые 80 000 км проводить диагностику. И если выявлены неисправности, становиться на ремонт у специалистов автосервиса. Самостоятельно менять данный элемент не рекомендуется, так это работа достаточно трудоемкая и требующая определенных навыков.



В большинстве автомобилей после 100 тысяч километров пробега многие детали и механизмы уже в значительной степени изношены, поэтому имеет смысл не восстановление их, а замена на новые. Стоимость работ зависит от марки машины. За ремонт сцепления Nissan в специализированной автомастерской нужно будет заплатить абсолютно доступную цену, там же можно приобрести необходимые запчасти, которые в автомагазине обойдутся дороже.



Автомобили японского производства обслуживаются специальными автосервисами. Квалифицированные работники проведут диагностику, которая максимально точно выявит само повреждение и установит причины неисправности, после чего будет произведен необходимый ремонт.



Самым распространенным признаком того, что сцепление не в порядке является пробуксовка. Обороты двигателя повышены, а с места автомобиль не трогается. Также в салоне часто ощущается запах горелого.



Если пробег машины достаточно большой, то причиной пробуксовывания диска может быть ослабление нажимных пружин. При этом автомобиль начинает дергаться даже тогда, когда педаль сцепления отпускается очень аккуратно.



В любом случае не рекомендуется ездить при неисправном механизме, ремонт сцепления Honda в сервисном центре, где занимаются автомобилями японского производства, будет произведен быстро и квалифицированно. 



Также следует знать, что практически никогда такой элемент, как сцепление не ломается сам по себе, внезапно. К неисправностям ведет постепенный износ деталей, что негативно сказывается и на работе самой трансмиссии. Поэтому не стоит ждать критического состояния, лучше раньше провести диагностику и выявить, в каком состоянии находятся узлы и механизмы.



Есть вопросы по шаблону или скрипту? так задай их и мы ответим!

Автор: chestr  21-02-2015, 17:04   Просмотров: 401   
ремонт сцепления Mitsubishi, ремонт сцепления Nissan, ремонт сцепления Honda
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.